√лавна€ ї”слуги ї –емонт рулевого управлени€

–емонт подвески и рулевого управлени€

”становка доп. оборудовани€

 апитальный ремонт рулевого управлени€ и подвески

ѕодвеска автомобил€ Ц это система рычагов, амортизаторов, пружин и рессор, обеспечивающих плавность ¬ашего передвижени€ по дорогам.

—истемы подвесок существенно отличаютс€ по конструкции в зависимости от расположени€ двигател€ (продольное или поперечное, в передней или задней части автомобил€), типа привода (передний привод, задний привод, полный привод) и самой конструкции кузова.

 ак правило, передн€€ подвеска состоит из следующих основных узлов: амортизационна€ стойка, пружины, пыльники/отбойники, опорные подшипники, рулевые т€ги, стойки стабилизаторов, поворотных кулаков, ступичных подшипников. Ёто только малый перечень деталей, из которых может состо€ть подвеска ¬ашего автомобил€.

 онструкции передних подвесок в основном раздел€ют на два типа.   первому относ€т подвески системы Ђћакферсонї, наиболее распространенные на седанах и универсалах классов A, B, и —.

Ќесколько более дорогой вариант передней подвески Ц многорычажна€ подвеска. “акие системы встречаютс€ в седанах бизнес-класса јуди, Ѕћ¬, Ћексус, ѕорше. “акие системы несколько дороже в обслуживании, но обеспечивают большую плавность и четкость в управлении.

—имптомы неисправностей подвески

 ак правило, срок службы подвески около 60 тыс. км. ѕо истечении этого промежутка пробега могут начинатьс€ непри€тности с передней или задней подвеской. ¬ы можете заметить, что автомобиль стал слишком валким, по€вилось ощущение, что автомобиль плавает из стороны в сторону, на поворотах крены станов€тс€ сильнее.

Ќо более непри€тные моменты наступают, когда подвеска выходит из стро€. ¬ы можете замечать скрипы, стуки, толчки при движении. ≈стественно, все это не добавл€ет комфорта в управлении ¬ашим авто, и негативно сказываетс€ не безопасности управлени€ таким транспортным средством.

ѕрофилактика узлов подвески поможет избежать непредвиденных затрат и обеспечит ¬ам уверенность и спокойствие за рулем.

ѕриезжайте в наш сервис ЂSKYLINE Serviceї дл€ диагностики подвески и получени€ квалифицированных консультаций и помощи в устранении неисправностей.

ƒиагностика подвески

–емонт подвески - зачастую достаточно затратное меропри€тие. ƒл€ того, чтобы избежать чрезмерно высоких трат на ремонт передней или задней подвески советуем ¬ам не реже раза в год проводить плановую диагностику подвески.

¬ нашем сервисе есть все необходимое специализированное оборудование дл€ ремонта подвески бмв, ауди, лексус, порше и многих других автомобилей бизнес-класса и внедорожников.

–емонт рулевого управлени€

—истема рулевого управлени€ автомобил€ интегрирована в систему передней подвески. ѕоэтому зачастую приходитс€ одновременно проводить диагностику рулевого управлени€ вместе с передней подвеской автомобил€

“акже, как и у подвески, срок службы системы рулевого управлени€ составл€ет около 60 тыс. км.

¬ состав системы управлени€ входит рулева€ рейка, рулевые т€ги и наконечники, рулева€ колонка, гидроусилитель рулевого управлени€ (в некоторых автомобил€х встречаютс€ системы с электроусилител€ми).

–емонт рулевого управлени€

–улева€ рейка достаточно дорогой узел в любом автомобиле. ѕоэтому особенно актуальной €вл€етс€ услуга по ремонту рулевой рейки.

—пециалисты сервиса Ђ— ј…Ћј…Ќ —≈–¬»—ї осуществл€ют комплексный ремонт рулевого управлени€, включа€ ремонт рулевой рейки и восстановление заводских параметров качества.

ƒовер€йте ремонт ¬ашего автомобил€ только профессионалам! «воните и приезжайте на диагностику и последующий ремонт. ћы гарантируем приемлемые цены и высокое качество работ.

јвтотехцентр "—кайлайн сервис"

Ўмитовский проезд, вл. 39а стр3


√руппа ¬контакте |  арта сайта